Среда, 27.11.2024, 22:35 Приветствую Вас Прохожий
Меню сайта

Наш опрос
Какой STALKER лучше?
Всего ответов: 5

Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

[ Кто нас сегодня посетил ]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДУХ  
Мануал по созданию нового оружия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
ДУХДата: Понедельник, 01.03.2010, 11:38 | Сообщение # 1
Зам. Лидера.
Группа: GTR-Team
Сообщений: 18
Репутация: 100
Статус: Offline
Потребуются: 3D max, Photoshop, SDK и какойто текстовый редактор ну плагины само собой.
файлы которые нужно править(или создавать заново) расмотрим пример на всё том же ак101:
1) для начала создадим файл w_ak101.ltx в gamedata\config\weapons:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak101]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ak-101" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak101 ; это надо для файла encyclopedia_weapons

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost =10000 ; the price of the item
weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode

ammo_limit = 210 ; obsolete
ammo_elapsed = 30 ; obsolete

ammo_mag_size =30 ; clip (magazine) size
fire_modes = 1, -1

ammo_class =ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap ; патроны как ты понял НАТО-вские
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p; оствим нашие гранаты
launch_speed = 0

hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 0

slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-ak101 ; имя в инвентаре
inv_name_short = wpn-ak101
inv_weight =3.8 ; weight in inventory

inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5 ; месторасположения иконок по х в файле ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 5 ; аналогично, но по у

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28

;-----------------------------------------------------------------------------------
; base dispersion
;
; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter ===
ispersal consists from to basic constituents – dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal.
ispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo.
ispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.)
;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode.
;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running)
;Zoomed mode – depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector).
;Weapon recoil in the game also created by recoil effector.
;
;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base =0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f

;отдача
cam_relax_speed =5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.1;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor =5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability =0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec =0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

fire_point = 0,0.216,0.638 ; position (3rd person view) for particles of fire
fire_point2 = 0,0.216,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power =0.65, 0.65, 0.65, 0.65 ; size of damage by bullet
hit_impulse =200 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
fire_distance =1200 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed =910 ; starting bullet speed
rpm =625 ; max round per minute

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

silencer_hit_power =0.6
silencer_hit_impulse =150
silencer_fire_distance =320
silencer_bullet_speed =750

hud = wpn_ak101_hud ;имя худа (тоесть то что видиш ты: руки и автомат) оисания будут ниже

position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

visual = weapons\ak101\wpn_ak101.ogf ; 3D модель оружия

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire
light_range = 5 ; radius
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 5 ; physic mass (kg)

;addons
scope_status =2 ; 0 - no addon
silencer_status =2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status =2 ; 2 - attachable

zoom_enabled =true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
scope_zoom_factor =50 ; fov for zoom mode

scope_name =wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope
scope_x =42 ; offset in inventory icon
scope_y =3
silencer_name =wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
silencer_x =218 ; offset in inventory icon
silencer_y =13
grenade_launcher_name =wpn_addon_grenade_launcher ; section name for the attachable grenade launcher
grenade_launcher_x =116 ; offset in inventory icon
grenade_launcher_y =23

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\ak74_shot_0
snd_shoot1 = weapons\ak74_shot_1
snd_shoot2 = weapons\ak74_shot_2
snd_shoot3 = weapons\ak74_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\ak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak101_hud] ; а вот и описания вида от первого лица
allow_inertion = true

shell_point = -0.065000,0.000000,-0.045000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\ak101\wpn_ak101_hud.ogf ; модель для вида от первого лица

grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher

; animation names

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw_wo_gl
anim_holster = holster_wo_gl
anim_shoot = shoot

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_grenade
anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade_mode
anim_holster_g = holster_grenade_mode

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode

grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode

grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800

сделано за АКс-74 изменённые патроны и подгрузка моделей, но этого мало, ведь надо сделать чтоб загружался файл конфигурации w_ak101, для этого в weapons.ltx после #include "w_ak74.ltx" прописываем #include "w_ak101.ltx" (после чего не имеет значения)
2) в файле encyclopedia_weapons в gamedata\config\gameplay в конце после пишем:


wpn_ak101
enc_weapons1_wpn-ak101

3)в файле string_table_enc_weapons в gamedata\config\text\rus в конце после пишем:


Боеприпасы -\n • 5,56x45мм - основной\n • 5,56x45мм БП - бронебойный\n Автомат системы Калашникова под НАТО-вский патрон калибра 5,56х45мм \n В основном этот автомат отличается от АК-74 изменённой казёной частью(из-за перехода на патрон с другими габаритами). В целом это старый добрый АК - надёжный и простой


АК-101

4) открываем файл character_desc_general в gamedata\config
и после вставляем wpn_ak101\n
5) в mp_ranks.ltx дописываем после available_items wpn_ak101
6) в gamedata\scripts в файле weap*****IPT дописываем: "wpn_ak101"
7) потом скопируем в gamedata\meshes\weapons папку ak74 в ту же директорию но переименуе её на ак101 содержимое аналогично: wpn_ak101.ogf и wpn_ak101_hud.ogf
потом откроем данные файлы при помощи Notepad++ и найдём строку с wpn\wpn_ak74 и переименуем на wpn\wpn_ak10 Внимание: если написать wpn\wpn_ak101 то не будут работать!!! проверено даже при имени текстуры wpn_ak101 !!! работает только wpn_ak10 (wpn_101 и в этом роде)
8) найдём текстуру wpn_ak74.dds скопируем и переименуем на wpn_ak10.dds после чего изменим послелний в фотошопе на свой вкус
9) также можно сделать иконку в ui_icon_equipment.dds в gamedata\textures\ui но тогда надо будет изменить параметры:
inv_grid_x = *
inv_grid_y = *
тоесть ставим сетку в фотошопе 50 на 50 пикселей, вставляев свою иконку и с помощью элементарных исчеслений узнаём координаты
10) оружие добавлено, но есть одно но - оно ни где не продаёться и ни у кого её нет: изменим это пропишим у нужных(trade_***) торгашей строку
wpn_ak101 = 1, 1
но не интерестно играть когда такой випон только у тебя: исправим - добавим её Волку (или кому нибудь другому) находим файл character_desc_escape в config\gameplay и находим там:



esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5

characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n

где wpn_ak74u \n меняем на wpn_ak101 \n
а ammo_5.45x39_fmj \n меняем на ammo_5.56x45_ap \n

По такому принципу можно вооружать кого хочеться.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Календарь

Банерообмен
S.T.A.L.K.E.R, патчи, моды


World Of S.T.A.L.K.E.R.
MpNot-Standard
[Хотите чтоб ваш банер был здесь?]

Дизайнер Лукаш. Распространение дизайна без ведомства дизайнера карается законом.Хотите себе персональный дизайн обращайтесь по ICQ 582-761-восемьсот восемдесят
MEGA-Top - ТОП рейтинг лучших сайтов Топ100- Игры
Rambler's Top100