Суббота, 30.11.2024, 20:14 Приветствую Вас Прохожий
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 49

Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

[ Кто нас сегодня посетил ]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДУХ  
Создание новой группировки
ДУХДата: Понедельник, 01.03.2010, 11:34 | Сообщение # 1
Зам. Лидера.
Группа: GTR-Team
Сообщений: 18
Репутация: 100
Статус: Offline
Мануал по созданию группировок.
Для создания новой групировки тебе понадобяться: готовые 3D модели героев данной групировки, текстовый редактор, редактор all.spawn, прога ACDC, из инструментов вроде всё.

Начнем:
1)для начала придумываем системное название для групировки: например gnil (гнилые)
2)в файле system.ltx надо прописать нашу "гниль":
- напишем #include "creatures\m_gnil.ltx" (эт чтоб загружались параметры наших мудаков) также можно написать #include"m_gnil.ltx" в файле stalkers.ltx чтобы не писать в system.ltx но так вроде проще(как для меня)
- также надо создать character_desc_gnil: пропишем этот файл после specific_characters_files
- теперь сделаем так чтоб трупы "Гнилых" можно было таскать: в самом конце напишем actors\gnil\gnil_stalker
2) теперь по создаём файлы которые мы по прописывали:
- m_gnil.ltx лучше всего взять какой нибуть за основу и поизменять(bandit поизменяем на gnil например) описывать долго но думаю как нибуть разберёшься.
- character_desc_gnil.xml покачто писать много не будем, надо чтобы они просто грузились

Проект
ui_npc_u_green_stalker_1

Гнилой что сказать

esc_gnil_01
gnil stalker_terrain

360
15

actors\bandit\stalker_bandit_master
characters_voice\human_02\newbie\
-1

[spawn] \n
wpn_aksu \n
ammo_5.45x39_fmj \n

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

hello_dialog
необходимо также написать описание нашей Гнили, для этого необходимо в файле string_table_general config\text\rus после
Долг

написать:

Гниль

по этому вродебы всё...
перейдём к павке spawn-а:
- при помощи проги ACDC вскрываем
- находим файл alife_l01_escape и в самом конце пишем:

[***] ; ставим число которого ещё не было
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_gnil
position = -239,8912,-19,43,-123,0998
direction = 0.0524457320570946,-0.000378208060283214,0.00721459882333875

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_gnil

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 7.69999980926514
level_vertex_id = 45939
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[smart_terrains]
esc_lager = true

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Календарь

Банерообмен
S.T.A.L.K.E.R, патчи, моды


World Of S.T.A.L.K.E.R.
MpNot-Standard
[Хотите чтоб ваш банер был здесь?]

Дизайнер Лукаш. Распространение дизайна без ведомства дизайнера карается законом.Хотите себе персональный дизайн обращайтесь по ICQ 582-761-восемьсот восемдесят
MEGA-Top - ТОП рейтинг лучших сайтов Топ100- Игры
Rambler's Top100